Протестировать нишу, проанализировать количество заявок
Разработка
Работа началась с анализа целевой аудитории, чтобы понять основные боли и потребности аудитории. Проведен анализ конкурентов, чтобы выявить правильные решения, которые можно использовать, чтобы не ломать шаблоны поведения пользователя на сайте. И найти дизайнерское решение, чтобы выделиться от конкурентов
Прототип
На основе анализа создан прототип сайта
Компания настолько новая, что у них не было логотипа и фирменного стиля. Я нарисовала для них простой логотип
Разработка
Сложность разработки сайта была в том, что ниша узкая, а компания новая. У заказчика не было особого понимания, что необходимо рассказать на сайте и как он должен выглядеть. Решено было выделиться от конкурентов понятным, грамотным контентом, без полотен текста.
И дизайном.
Дизайн
Отрисовала 2 варианта дизайн-концепции сайта
Первый вариант. Выделиться от конкурентов с помощью, цвета, иллюстраций и необычной верстки.
Второй вариант. Чистый, свежий дизайн. Минимализм. Белый фон — чистота, легкость. Зеленый цвет, как ассоциация с растениями, зеленью, свежестью. Синий цвет — уверенность, спокойствие.
Первый вариант
Выделиться от конкурентов с помощью, цвета, иллюстраций и необычной верстки.
Второй вариант
Чистый, свежий дизайн. Минимализм. Белый фон — чистота, легкость. Зеленый цвет, как ассоциация с растениями, зеленью, свежестью. Синий цвет — уверенность, спокойствие.
На основе выбранного варианта создала макет всего сайта