Лендинг для онлайн-школы
О компании
«Импульс» — молодая онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ и олимпиадам.
Задача
Создать посадочную страницу, чтобы сразу понимать, что будет на сайте. Целевое действие — записаться на бесплатный пробный урок.
Начало работы
Созвонились с заказчиком по ZOOM, обсудили все моменты, пожелания заказчика.
Договорились о сроках и этапах работы, подписали договор. Поговорили о школе, ее преимуществах и преподавателях.
Анализ
Целевая аудитория — школьники и их родители. Важно было заинтересовать обе аудитории. оэтому стиль изложения был выбран легкий, на одном языке и на «ты», но без сленга, который не поймут родители. Для родителей указаны важные преимущества: что преподаватели — выпускники топовых вузов, есть отчет об успеваемости ребенка каждый месяц.
Решение
Проведя анализ я решила, что главное преимущество этой школы: ее преподаватели. Это молодые ребята, которые сами недавно сдавали ЕГЭ, поступали в университеты, добились высоких показателей. И сейчас они смело передают все свои знания и опыт школьникам. Они не просто обучают, а формируют пространство, где передают свой опыт, рассказывают про поступление и студенческую жизнь, делятся фишками и лайфхаками для успешной сдачи экзаменов. Это преимущество максимально отражено на сайте.
Важное
Особое внимание нужно было уделить мобильной версии сайта. Заказчик не хотел, чтобы было много текста, странных иллюстраций и длинный скролл по сайту.
На основе анализа написала тексты и составила структуру сайта.
У заказчика возникли сомнения по поводу объема текста, получится ли все это разместить на сайте так, чтобы было легко читать. Но нам важно максимально рассказать о школе, чтобы возникло желание записаться на занятия.
Дизайн
Чтобы выполнить работу быстрее, мы решили не делать дизайн-макет всего сайта, а только главный экран и некоторые блоки. И уже на основе утвержденного макета, сразу верстать сайт.

Заказчик предоставил всю айдентику компании: фирменные цвета, шрифт, логотип.
Дизайн-концепт
Я сделала 3 варианта первого экрана. В итоге были приняты и заверстаны все три варианта.
Дизайн всего сайта
Дизайн некоторых блоков, чтобы показать в каком стиле будет весь сайт.
Сайт на 90% состоит из zero блоков.
Десктопная версия сайта
Сайт получился компактным за счет правильно. Текстовые блоки не перегружены, легко читаются, выделены все главные моменты, на которые надо обратить внимание.
Мобильная версия сайта
Для многих блоков было выбрано решение сделать скролл не вниз, а справа налево для уменьшения времени пролистывания всего сайта.
Отзыв заказчика
Посмотреть весь сайт
Давайте обсудим ваш проект?
Или вы можете оставить заявку,
я свяжусь с вами в ближайшее время
Имя
Телефон
Что вы хотите
Made on
Tilda